Мура Мур ([info]muramur) wrote,
@ 2007-04-23 10:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
От сумы и тюрьмы.
Очень жаль, что новую неделю приходится начинать не с описания выставки и не с чего-нибудь для всех приятного, но я всё же не могу не высказаться по теме, которая сейчас занимает все топ-позиции Яндекса, а именно о деле Антонины Фёдоровой.
И не зная обвиянемую девушку лично, я могла бы практически сразу же сказать, что подобное обвинение - полная чушь - почему, об этом порассуждаю далее, но сейчас я, пользуясь своим среди вас, мои друзья, надеюсь, авторитетом, хочу сказать, что знаю эту девушку лично. И могу вас уверить - я бы поверила в то, что Тоня пыталась скинуть дочь с лестницы только в одном случае - если бы увидела своими глазами, что она категорически и буйно помешалась. Как я понимаю, этого не происходило. Выводы ясны.

К сожалению, полно доказательств тому, что аппарат нашего государства, призванный обеспечивать нам и нашим детям спокойную жизнь, работает таким образом - любое "благое" начинание сверху оборачивается для граждан одним - стремлением "органов" поставить галочку, унизить человека и, если получится, слупить бабла в виде взятки. Все мы это знаем. Все бывали жертвами. Начиная от эвакуации автомобилей, продолжая... любой другой чепухой, требующей нервов, унижения и взяток и в итоге не приводящей к порядку в обществе, а лишь к обогащению людей в мундирах и мундирчиках - и, увы, заканчивая трагедией, когда в жернова этого жуткого механизма попадает хрупкий человек, насмерть перепуганный, абсолютно невиновный - и мы все чувствуем себя баранами, ну и, конечно, раздаются голоса вроде вот этого:
http://zubatov.livejournal.com/176882.html?view=534770#t534770
такие люди найдутся всегда, в любом твоём несчастьи они, не зная тебя абсолютно, скажут тебе, что ты сам дурак и тебя давно надо было бы расстрелять нафиг. На них, в определённой мере, тоже всё и держится.

Теперь ещё раз повторюсь - я знакома с Тоней. Она обожает своего ребёнка. Она не хотела оставаться у меня в гостях ночевать, хотя я её затаскивала, потому что ей было неуютно оставлять ребёнка с бабушкой надолго. Она крошечная. Она сама как ребёнок. Она через слово говорит о своей "детке". Да ну, вообще, ненавижу все эти "характеристики", не могу. Просто не могу читать, как имя человека поганится и вся страна теперь будет обсуждать - могла или не могла кинуть ребёнка с лестницы.

Теперь порасуждаем здраво: допустим, некто, находясь в здравом и рассчётливом уме, хочет убить своего ребёнка. Он что, будет кидать его с лестницы в густонаселённом доме???? Нет другого способа сымитировать несчастный случай? В том же Новгороде ежегодно тонут, к примеру, десятки детей - ибо есть где. Мост с перилами, кстати, есть и над рекой и там тоже можно "не уследить". Что угодно можно. И наверняка уж. Но это - бред, мои дорогие - в применении к этому человеку это такой же бред, каким это было бы в применении к любой любящей мамочке из вас, из нас.

Так и вот - ну-ка, киньте в меня камнем та мама или тот отец, чей ребёнок ВСЕГДА был под неусыпным присмотром? Чьё дитя НИ РАЗУ не падало, ничего себе не ломало, не застревало головой в решётке лестничной клетки, не травмировало глаз, нос, хвост, не имело глистов и вшей, да, дорогие мои, и не гладило лишайную кошку. Вот многие из вас знают меня и знают моих детей, и мало кто усомнится в моей адекватности как мамы. И вот я, простите, как мать, уже в какой-то мере детей вырастившая, и как женщина, ответственно заявляю - ситуация, когда ребёнок прежде, чем вышла на лестницу мама, выбегает и тут же лезет сквозь решётку - вполне предсказуемая и бывающая часто. И у Вашей покорной слуги, да. Мне, к счастью, повезло больше - моё дитё было уже большим (но дурным) и всего лишь застряло, просунув голову и не сумев вытащить оную обратно. И, в сущности, на месте Тони ( то есть ребёнок жив-здоров, а мать в тюрьме) могла бы быть я.

И Вы. И Вы тоже. И Вы. И мы все. Потому что мы живём в такой стране. И я не призываю тут всех немедленно начать бороться, этим сейчас более умные люди занимаются.
Я всего лишь призываю, прежде чем огульно сказать о ком-то "сама, сука, виновата" - подумать - а не скажут ли потом так же и о Вас. О совершенно невиновном.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]karinka_irinka
2007-04-23 07:28 am UTC (link)
Да. Грустно это -- такое испытание для мамы. Даже не грустно -- тяжело ужасно. Что могу сказать -- размещу у себя ссылку на этот пост да передам свою поддрежку через вас и этот коммент. Пусть всё скорее закончится хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 07:29 am UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]vurtman
2007-04-23 07:32 am UTC (link)
я не хочу обсуждать саму тему, потому что с человеком не знаком и дело не читал

у меня только один вопрос - почему вот эту всю энергию на распиаривание дела не направить на поиски внятного адвоката? если все как говорите - выпустить сейчас под подписку и потом закрыть за отсутствием состава не составляет труда. тот факт что избран другой способ защиты - заставляет задуматься.

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 07:35 am UTC (link)
Нет, ну адвоката нашли - надеюсь, выпустят под подписку и оправдают, поймите, я сейчас именно о том, что даже думать так не надо, поймите - доброе имя порой дороже свободы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-23 07:37 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 07:37 am UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-23 07:47 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 07:52 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 07:37 am UTC
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 07:47 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 07:50 am UTC
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 07:58 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 08:15 am UTC
(no subject) - [info]575108, 2007-04-23 11:28 am UTC
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 11:31 am UTC
(no subject) - [info]575108, 2007-04-23 11:51 am UTC
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]575108, 2007-04-23 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]karinka_irinka, 2007-04-23 07:41 am UTC
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 07:48 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 07:51 am UTC
(no subject) - [info]karinka_irinka, 2007-04-23 07:57 am UTC
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 08:06 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 09:41 am UTC

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)
(no subject) - [info]vurtman, 2007-04-23 11:22 am UTC
(no subject) - [info]antalex, 2007-04-23 09:20 pm UTC

[info]kanareykina
2007-04-23 07:41 am UTC (link)
Вы не возражаете, если я поставлю ссылку на этот пост у себя?

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 07:42 am UTC (link)
Конечно, нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]antitrust2005
2007-04-23 07:43 am UTC (link)
адекватные люди все понимают. Всегда найдуются не адекваты.
С ними ничего не сделаешь.
Желаю Тоне поскорей встретиться со своей дочуркой. Все силы нужно бросить на то, чтобы вытащить Тоню.
А что при такой огласке будет куча уродов - ничего не подделаешь.

Дай Бог, чтобы это поскорей благополучно закончилось.

(Reply to this)


[info]irkathena
2007-04-23 07:48 am UTC (link)
Я уже несколько дней ужасаюсь коментам и предположениям.
Потому что, действительно, с каждой матерью могло быть и бывало.
У меня Фелюка вон летел с 40метрового обрыва, отделался сотрясением и царапами, про остальных тоже... у каждого было. К счастью у большинства обошлось.
Как жалко обеих девочек...

(Reply to this) (Thread)


[info]oas
2007-04-23 06:20 pm UTC (link)
Ну ничего себе! Упасть как с 12-этажного дома и отделаться царапинами — это удача.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: • - [info]irkathena, 2007-04-23 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]abrushka, 2007-04-23 06:40 pm UTC

(Screened Post)

(Screened Post)
(no subject) - [info]tuulen, 2007-04-23 08:02 am UTC

[info]leeuwin
2007-04-23 08:02 am UTC (link)
Ой, Мура, какая жуткая история :-((( Невероятно жаль бедную девушку. Чем можно помочь? Куда обратиться, чтобы ее защитить?

А вообще, здесь, за границей, то же самое, не пинайте российскую систему, не ею все эти ужасы придуманы. У наших знакомых русских дочь-подросток ночью во сне свалилась с верхнего яруса двухэтажной кровати. Перепуганные родители среди ночи вызывают неотложку. Прежде чем выслать врачей, их долго и подробно по телефону расспрашивают, мол, как оно всё произошло, да каковы последствия. Затем вместе с неотложкой приезжает полиция и учиняет сонным испуганным людям допрос, намекая на то, что родители намеренно покалечили своего ребенка.
К счастью, девочка ушиблась не слишком сильно, да и сама заверила полицейских, что никто её не обижал, просто несчастный случай. Но несколько дней их таскали по инстанциям и завели на них в полиции досье, что очень неприятно для эмигрантов, да и для коренных жителей не в радость - им могут, например, из-за этого в последствии отказать в выдаче банковского кредита.

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 08:05 am UTC (link)
Да уж, мир весьма несовершенен. Бюрократия хуже убийства.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 08:07 am UTC
(no subject) - [info]tzirechnoy, 2007-04-23 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]magiisto, 2007-04-24 03:50 am UTC
да :-( - [info]abrushka, 2007-04-23 06:46 pm UTC
Re: да :-( - [info]magiisto, 2007-04-24 03:54 am UTC
Re: да :-( - [info]abrushka, 2007-04-24 04:02 am UTC
(no subject) - [info]lamilami, 2007-04-25 03:06 am UTC

[info]frau_dabbler
2007-04-23 08:30 am UTC (link)
Мою трепетную маму должны были бы посадить раз пять как минимум. Трижды из-за моих головокружительных падений, и дважды - из-за кульбитов брата. Мой одноклассник в 8 лет однажды выпал из окна, с четвертого этажа, на клумбу. Пока мать была на кухне, открыл окно в своей комнате, и корячился на подоконнике, пытался пристроить птичью кормушку. Двор людный, мамочки с детьми гуляли, старушки на лавочке сидели. Все сбежались к "телу", запричитали. Мать с воплями чуть было не выпрыгнула следом. А Денис встал, отряхнулся и заковылял к лифту. Растянул связки и сломал палец. Никому в голову не пришло винить мать.

Меня вообще всегда удивляло, как дети умудряются дожить до сознательного возраста, учитывая их склонность к самовредительству.

А эта история жуткая, Тоне остается только посочувствовать. Надеюсь, все обойдется.

(Reply to this) (Thread)


[info]n_osis
2007-04-23 01:05 pm UTC (link)
+1 вот именно! и покажите мне пальцем родителей, которые не знают, где у них ближайший к дому травмпункт. у них же, зайчиков, инстинкт самосохранения на нуле, а любопытства - какое-то кошмарное количество. мы однажды Петьку (тогда еще трехлетнего) потеряли в миланском аэропорту - и он еще ни слова не говорил по-итальянски! мы его нашли на руках у полицейских, которые нам устроили допрос с пристрастием - я себя преступницей ощутила вполне.
у нас в Италии та же фигня: даже за подзатыльник собственному сыну можно в тюрьму угодить. ну да чадолюбивые итальянцы - это отдельная статья

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]frau_dabbler, 2007-04-23 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]abrushka, 2007-04-23 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]frau_dabbler, 2007-04-23 09:05 pm UTC

[info]pesbarbos
2007-04-23 08:47 am UTC (link)
сын бьет(несильно, но выглядит ужасно..) себя по голове.
ни я ,ни папа никогда в жизни его по голове не стучали)даже в шутку.перед окружающими не оправдаемся никак если ктото увидит.
моя сестра в 3 года порвала и изрисовала мою тетрадь,я в злобе кинула в нее тапочком.не попала)да и не хотела попадать.
когда пришли родители она заявила что я избила ее тапком...

но за реальные случаи домашнего насилия конечно наказывать нужно!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 09:10 am UTC (link)
Насилие в умах, в общественном мнении, в отношении государства к гражданам тоже - я, конечно, не снимаю ответственность с конкретных людей. Но в нашем обществе насилие просто в воздухе витает.

(Reply to this) (Parent)


[info]svetasan
2007-04-23 09:12 am UTC (link)
ужасно, это действительно просто ужасно и страшно, потому что любая мама и любой папа могли оказаться на месте Тони.
я тоже мама! И моей дочке тоже около трех. И что с ней только не приключалось!

Мура, я с Тоней не знакома. Но передайте ей мои теплые слова, поддержку.
А у себя я ссылку на пост её мужа оставила еще в пятницу. и несколько моих френдов тоже.
Надеюсь, что наше общественное мнение поможет Тоне.

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 09:15 am UTC (link)
Я, к сожалению, не могу ничего ей передать, потому что к ней даже родственников не пускают, она в другом городе и в тюрьме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]svetasan, 2007-04-23 09:20 am UTC

[info]sm_ol_chek
2007-04-23 09:33 am UTC (link)
Все правильно вы говорите, Мурамур... А на таких уродов обращать внимание не нужно.... Среди нас очень много больных, и неизлечимо больных (мало ли родовых травм - акушерка упустила плод...). Они даже упоминания не достойны.

Вывод во всем один! Если с тобой или с твоей семьей что-то приключается, то на помощь реальную можно расчитывать только со стороны родных и настоящих друзей. И со страной что-то делать надо. Начинать думаю надо с ситуации в семьях, детских садах.... Пока ребенок не имеет возможности расти как личность свободная, ничего в нашей стране, акромя стада баранов не вырастет. И будут детки пополнять статистику роддомов, детсадов, школ, всяких учреждений и в итоге станут действовать ради галочки.... Гадко это все!!!!

(Reply to this)


[info]guan_shi_in
2007-04-23 09:35 am UTC (link)
очень грустная история *(
надеюсь, все закончится хорошо.

(Reply to this)


[info]souffrance
2007-04-23 09:39 am UTC (link)
...Пока следствие не закончено ПО ЗАКОНУ НИКТО не имеет права признавать эту девочку виновной!!
А вот "давать характеристику", где раскрываются её личные качества, её истиное отношение к ребёнку (это тоже, кстати свидетельские показания, которые должны быть учтены следствием)МЫ ОБЯЗАНЫ, если знаем этого человека и видим, что следствие ( как минимум) обладает не всей информацией..
Так что, Вы абсолютно ПРАВЫ написав это.

Я вообще за "холодную голову" любого следствия - кровожадность также мерзка, как и безмозглость.

Меня, к примеру, первым насторожил факт (в свидетельских показаниях мальчика)того, что СОСЕД не признал СОСЕДКУ ( ведь не первый же раз она гостила у матери) и назвал её "одна девочка"...
С этим свидетелем не работал хороший психолог, это очевидно.
Мотивация лжи ребенка может самой различной (от стремления к повышеному вниманию, до страха поправиться позже, если изначально" приукрасилУжасы")

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 09:42 am UTC (link)
Да не сам же мальчик милицию вызвал? Значит, были и постарше доброжелатели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]souffrance, 2007-04-23 09:47 am UTC
(no subject) - [info]angran, 2007-04-23 09:58 am UTC
(no subject) - [info]yefeyfiya, 2007-04-24 12:54 pm UTC
А почему ваш протеже хвиль...
[info]jescid
2007-04-23 09:50 am UTC (link)
не отвечает на простые вопросы?
вы тоже фанатка спектакля "убрать прокурора"?

(Reply to this) (Thread)

Re: А почему ваш протеже хвиль...
[info]muramur
2007-04-23 09:54 am UTC (link)
Я не знаю Хвиля, не протежирую его, ничего не говорила о прокуроре, не впадайте в истерику и не приписывайте мне лишнего - я всего лишь говорю о девушке, которую знаю, что она, по моему мнению, которое я готова высказать в любом месте, хоть в суде, не могла умышленно вредить своему ребёнку.

(Reply to this) (Parent)


[info]bars_of_cage
2007-04-23 09:50 am UTC (link)
Маш, я вот писать в жж эти дни и не мог и не хотел, но дело жены [info]kmartynov из головы нейдет, и щас отпишусь тебе по полной, уж прости.

Сколько ни приходилось встречаться с милицией и прокуратурой, всякий раз понимал, все отчетливей, насколько вся эта система самоорганизуется - по тем же законам, что и преступный мир.

В обворованной квартире **, ночью - приехали следователи, похожие сами на уголовников, пытались втолковать, что ущерб ведь был незначительный, да? Когда ** отчетливо заявила, что очень даже значительный, - вздохнув, сели писать протоколы. Но и тут один, завидев в раскрытых ящиках старинный кастетик, цепанул его: о, придется актик на изъятие составить, незаконное хранение оружия. Полусмехом, полуобманом удалось отбрехаться, кастет отобрать и унести.

А **, участковый? Бритенький, ездит на тонированном джипе, разруливает проблемы. Как тогда с *** - совершенно по-уголовному. И пойманный рабочий стоял и дрожал, потому что понимал, что всё повесят на него. Не поверил, когда его отпустили,- а потому только, что не понадобился.

В прокуратуру - "без чемодана и не заходи". Явное мошенничество, как в случае с чердаком моего дома - а следователь руками разводит: "это не наше дело, это вам в суд общей юрисдикции. Или спустим в МВД". Ага, в милицию. Это та же братия, что пожарники, которые оргтехнику непременно сопрут, пока пожар тушат.

Это ужасно - такие маховики! Спастись, если попал в колесико - можно только тогда, когда дело доведено до того, что уже СОВСЕМ невозможно, уже даже стыдно, и судья, сколь угодно купленный, скажет: "извините, ребята, я свое место терять не могу". Но не каждое дело удается довести до этой совсем_уже_невозможности обвинений. И если есть хоть зацепка, хоть лазейка, всё. Человек садится.

Или вопить о происходящем на всех углах - тогда есть надежда, что тот же судья скажет заказчикам то же самое: "громко вышло, извините, ребята", далее по тексту.

Око закона отвернется от этой и найдет себе другую жертву, более слабую

(Reply to this) (Thread)


[info]bars_of_cage
2007-04-23 09:55 am UTC (link)
да, а по сути-то твоих слов и забыл.

Те, кто думает, что все хорошо, просто ничего не знают. Не попали сами под колесо, и живут в счастливом неведении. Кто хоть чуть-чуть что-нибудь знает, как в России дела, понимают - у всех ветвей гос.аппарата идет большой бизнес, у каждого сверчка по размеру шестка. В том числе и у милиции.

Думать, что жизнь - это как сериалы про следствия - это просто, ребята, вы сами туда не попадали. "Там разберутся" - ага, ага, комиссар Рекс разберется.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 09:56 am UTC
(no subject) - [info]angran, 2007-04-23 10:07 am UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 10:13 am UTC

(Anonymous)
2007-04-23 10:05 am UTC (link)
Не могу не согласиться с Мурой. Презумпцию невиновности ещё никто не отменял, и суть её не в том даже, чтобы не сажать человека в СИЗО без приговора, а - даже называть виновным нельзя. Пока вина не доказана, НИКТО не вправе чернить имя человека, за это предусмотрена уголовная ответственность, не говоря уж об ответственности перед другими инстанциями (Бог, совесть, карма, нужное подчеркнуть). И ведь что самое гнусное - даже после того, как обвинение снимут, эта история не даст спокойно жить всей семье, ведь ребёнок растёт, рано или поздно начинается переходный возраст, и непременно отыщется какая-нибудь сволочь, которая скажет девчушке - а ведь твоя мама хотела тебя убить...
Да, дело, вероятнее всего, развалится даже не доходя до суда. А до тех пор мама теряет здоровье в СИЗО, наверняка плачет, уж само собой переживает за дочку, папа мечется в попытках помочь своим родным, ребёнок не видит маму (прибавьте к физическим травмам куда как более важную душевную травму)... Никто и никогда не возместит этот ущерб. И при этом находятся какие-то уроды, позволяющие себе лить грязь на этих людей, даже не зная их лично. И уж совсем погано думать, что может получиться, как в анекдоте - мол, ложки нашлись, но осадок остался...
А что до соседей - Бог им судья. Если они к одиннадцати годам не научили своего ребёнка не лгать, то, видимо, сами ещё через это хлебнут горюшка.

(Reply to this) (Thread)

Анонимность случайна
[info]sekulich
2007-04-24 05:07 am UTC (link)
Прошу прощения, не углядела. Это я.

(Reply to this) (Parent)


[info]okun
2007-04-23 10:27 am UTC (link)
Господи, какое ужасное дело затеяно против этой Тони!
А эти истории со смертельными опасностями - у меня пятеро детей, про каждого можно рассказывать и рпассказывать, как одного , годовалого, снимала с колодца , как выпадал из окна, слава богу из деревенского дома ,куча примеров

ужас.. может им нужен прецендет "детского оговора"?

что-то нужно предпринять...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]mr_orange
2007-04-23 11:09 am UTC (link)
а чего хотят менты? неужели всего лишь поставить галочку? или они убеждены что ПРАВДА все так и случилось?

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 11:24 am UTC (link)
Я никак не могу знать, чего в данном случае хотят менты, сия вселенная для меня тайна есть. Но могу предположить - например сначала хотели взятку, её не получили, а потом остановить дело уже стало не так просто. Или - хотят прецедент борьбы за права детей. Или просто следователь и прокурор хлеб отрабатывают. Да что угодно. Про того, кто сидит в тюрьме, никто ведь не думает - мы для них мясо, материал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mr_orange, 2007-04-25 01:48 am UTC
(no subject) - [info]gvozdeff, 2007-04-23 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]vasionok, 2007-04-23 11:17 pm UTC
Глистов и вшей - это "сильно"
[info]quid_prodest
2007-04-23 11:45 am UTC (link)
- не ломало,
- не застревало головой в решётке лестничной клетки,
- не травмировало глаз, нос, хвост (даже кошке)
- не имело глистов и вшей,
- и не гладило лишайную кошку.
А камни кидать не буду.

(Reply to this) (Thread)

За Вас могу только порадоваться.
[info]muramur
2007-04-23 11:50 am UTC (link)
Честное слово!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: За Вас могу только порадоваться. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 11:55 am UTC
Re: За Вас могу только порадоваться. - [info]muramur, 2007-04-23 11:59 am UTC
Re: За Вас могу только порадоваться. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 12:05 pm UTC
Ну ладно, не элитная. - [info]muramur, 2007-04-23 12:08 pm UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 12:16 pm UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]muramur, 2007-04-23 12:19 pm UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 12:26 pm UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 12:28 pm UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]muramur, 2007-04-23 12:38 pm UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 12:42 pm UTC
Вы переоцениваете мои умственные способности. - [info]muramur, 2007-04-23 12:46 pm UTC
Re: Вы переоцениваете мои умственные способности. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 12:54 pm UTC
Re: Вы переоцениваете мои умственные способности. - [info]muramur, 2007-04-23 01:02 pm UTC
Re: Вы переоцениваете мои умственные способности. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 01:07 pm UTC
Re: Вы переоцениваете мои умственные способности. - [info]muramur, 2007-04-23 01:12 pm UTC
Re: Вы переоцениваете мои умственные способности. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 01:21 pm UTC
извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]kiremet, 2007-04-23 01:50 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 04:18 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]kiremet, 2007-04-23 04:35 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 04:48 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]kiremet, 2007-04-23 04:59 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 05:13 pm UTC
Я всё пропустила. - [info]muramur, 2007-04-23 07:18 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 04:36 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]kiremet, 2007-04-23 04:39 pm UTC
Re: извините, что я влезаю, но Вы-таки не правы. - [info]quid_prodest, 2007-04-23 04:51 pm UTC
Re: Вы переоцениваете мои умственные способности. - [info]yukka_, 2007-04-23 08:08 pm UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]sekulich, 2007-04-24 07:00 am UTC
Re: Ну ладно, не элитная. - [info]sekulich, 2007-04-24 05:31 am UTC

[info]marinasokolova
2007-04-23 12:20 pm UTC (link)
я всегда не понимала людей которые зная кого то с хорошим опытом в вопросе низачто не попросят совета, не распросят что бы научиться на чужих ошибках и будут ломать дров сами. зачем они велосипед изобретают. на западе куча опыта по защите прав человека, в том числе детей. ну не можешь делать не через жопу, ну попроси тебя научат.

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 12:24 pm UTC (link)
Зачот.

(Reply to this) (Parent)


[info]mrs_majorsha
2007-04-23 01:34 pm UTC (link)
Маша, лично для меня было понятно, что мальчику могло "показаться", что Тоня столкнула дочь. Когда та пыталась её удержать, то с определённого ракурса - это вполне возможно. Совершенно дико, что, в сущности, пострадавшая сторона (мать) в данной ситуации преподносится как обвиняемая. Это какое-то горе в квадрате(
Согласна, что надо хорошего адвоката. Лучшего. У которого есть выходы на следователей. Чтобы этот ужас для семьи побыстрее закончился.

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 02:13 pm UTC (link)
Я вообще удивляюсь, как может вменяемый взрослый человек представить себе ситуацию, что некто пытается протолкнуть ребёнка сквозь прутья с целью убийства - ну это вообще абсурд! А вдруг ребёнок будет кричать и хвататься за них, вдруг не пролезет, наконец.
Это плод какой-то больной фантазии, ни в одном дешёвом детективе про такое не прочитаешь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mrs_majorsha, 2007-04-23 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 03:35 pm UTC

[info]katataka
2007-04-23 04:27 pm UTC (link)
Дала ссылку на Ваш пост.

(Reply to this)


[info]kmartynov
2007-04-23 04:33 pm UTC (link)
Слушайте, будьте нашим свидетелем, пожалуйста?

(Reply to this) (Thread)


[info]muramur
2007-04-23 07:29 pm UTC (link)
Я могу, нет проблем. Но мне бы нужно в таком случае кое-что с Вами обсудить, по теме. И не в комментах, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-23 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-23 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-23 07:49 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-26 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-26 03:21 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-26 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]muramur, 2007-04-26 03:24 pm UTC

[info]sparrow_grass
2007-04-23 05:13 pm UTC (link)
абсолютно с Вами согласна. И ни секунды не сомневалась, что всё это - полная чушь. Хотя лично никого из участников этой истории лично не знаю. Тем не менее, уже ночами снится, просыпаюсь с ужасом в голове - юная женщина находится в заключении... слов нет. И сколько таких... действитлеьно, вся эта история воспринимается так, будто случилось с очень близкоим человеком... и именно, наверно потому, что такое может случиться с КАЖДЫМ из нас.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…